Если Вы хотите узнать что-то новое о своих детях, их индивидуальном развитии, если Вы испытываете потребность в психологической помощи или хотите поделиться с другими родителями своим опытом – обращайтесь!

В распоряжении педагога-психолога имеется сенсорная комната для индивидуальной и групповой развивающей работы и комната для консультативной работы с педагогами и родителями, для методической работы.

Целью работы педагога-психолога является создание в дошкольном учреждении комфортных, благоприятных условий для охраны психического здоровья и всестороннего развития личности всех участников образовательного процесса.
Вся психологическая работа в дошкольном учреждении строится по следующим направлениям:

Психологическое просвещение – повышение психологической культуры педагогов и родителей осуществляется в следующих формах: консультации, информационные брошюра на различную тематику, беседы, семинары, Родительский клуб.

  • Психологическая профилактика – целенаправленная систематическая совместная работа психолога и педагогов по предупреждению возможных социально-психологических проблем, по созданию благоприятного эмоционально-психологического климата.
  • Психологическая диагностика– психолого-педагогическое изучение индивидуальных особенностей личности. Осуществляется в форме плановой диагностики или диагностики по запросу администрации, педагогов, родителей.
  • Психологическая коррекция – систематическая целенаправленная работа психолога с детьми осуществляется в форме индивидуальных и групповых занятий по коррекции и развитию познавательной, эмоционально-личностной и речевой сферы ребёнка.

Психологическое консультирование – оказание конкретной помощи обратившимся взрослым и детям в осознании ими природы их затруднений, в анализе и решении психологических проблем. Осуществляется в форме индивидуальных и групповых консультаций.

График индивидуальных консультаций для родителей: 

  • Понедельник с 9:00 до 13:00 
  • Четверг с 13:00 до 17:00

Добро пожаловать на страницу психолога