Приказ СУ МОиН Со от 1.11.2021 г. № 342-од “Об организации мероприятий по переходу на обучение в общеобразовательных организациях г.о. Самара по обновленным федеральным государственным стандартам начального и основного общего образования”

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 17 мая 2012 года N 413
Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта
среднего общего образования*
(с изменениями на 11 декабря 2020 года)

ФГОС основного общего образования (5 — 9 кл.) (утв. Приказом Минпросвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 287 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования”)

ФГОС начального общего образования (1 — 4 кл.) (утв. Приказом Минпросвещения РФ от 31.05.2021 г. № 286 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования”)

ФГОС основного общего образования (5 — 9 кл.) (утв. Приказом Минобрнауки РФ от 17.12.2010 г. № 1897 “Об утверждении ФГОС основного общего образования”)

МБОУ «Школа №118» г.о. Самара  работает ТОЛЬКО по федеральным стандартам (ФГОС). Образовательных стандартов, разработанных школой — нет.

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) – это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

 

Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:

  • единство образовательного пространства Российской Федерации;
  • преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Каждый стандарт включает 3 вида требований:

  1. требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
  2. требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
  3. требования к результатам освоения основных образовательных программ.

Федеральные государственные образовательные стандарты